Гарантии
Мы работаем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, соблюдая требования, установленные в:
- Статье 497 ГК РФ, пункт 3;
- Статье 10 Федерального закона, раздел 2, пункт 4.
Наши гарантии при дистанционной продаже тентов, пологов и других товаров регулируются следующими условиями.
1. Оформление договора на покупку
Договор купли-продажи заключается после ознакомления клиента с характеристиками товара, представленными с помощью:
- Каталогов;
- Буклетов;
- Изображений и иных наглядных материалов.
Все эти способы позволяют подробно изучить товар без возможности физического осмотра образца.
2. Информация о товаре
До заключения договора продавец обязан предоставить покупателю всю необходимую информацию о товаре, в том числе:
- Основные потребительские характеристики продукции;
- Юридический адрес компании;
- Место производства изделия;
- Актуальную стоимость и условия покупки.
Также перед заключением сделки уточняются сроки:
- Доставки товара;
- Гарантийного обслуживания;
- Срока годности;
- Условия гарантии.
Кроме того, продавец информирует клиента о порядке внесения оплаты и сроке действия предложения.
3. Право на возврат товара
Покупатель имеет право отказаться от приобретенного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 календарных дней. Если при доставке клиенту не были предоставлены в письменном виде сведения о сроках и правилах возврата, он может вернуть товар в течение 3 месяцев с момента получения.
Товар надлежащего качества подлежит возврату, если:
- Сохранен товарный вид изделия;
- Продукт сохранил первоначальные потребительские свойства;
- У клиента имеется документ, подтверждающий факт покупки в компании «Ростент».
Если покупатель не располагает подтверждающим документом, возврат все равно возможен, но только при предоставлении иных доказательств приобретения товара.
Возврат невозможен, если изделие имеет индивидуальные характеристики и может использоваться исключительно тем покупателем, который его приобрел.
В случае отказа от товара компания «Ростент» обязуется вернуть покупателю внесенную сумму, за исключением расходов на доставку товара обратно. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента регистрации обращения.
Как происходит возврат средств в компании «Ростент»?
Деньги возвращаются клиенту удобным способом:
- Наличными;
- На банковскую карту;
- На личный счет.
Выбор способа возврата зависит от изначально использованного метода оплаты.
Если возврат товара осуществляется из другого региона, перечисление денежных средств производится только после того, как представители компании «Ростент» получат возвращенный товар.
Дополнительную информацию можно уточнить у наших операторов по телефону горячей линии.